24.08.2021 15:04
Новости.
Просмотров всего: 37971; сегодня: 1.

Кристина Менисова на обложке Elle Arabia

Кристина Менисова на обложке Elle Arabia

Модель и певица из Лос Анджелесе Кристина Менисова недавно украсила обложку Elle Arabia. Гордость Казахстана, победительница конкурса «Дива Алматы», Кристина так же снялась для журнала «VOGUE Mexico» работала с такими брендами как  Cartier, Chopard, Balmain, Saint Lourant, Roberto Cavalli, Michael Ngo, Michael Costello, и Jovani Dresses. и участие в показах на неделях моды в Лос-Анджелесе и Майами.

Кристина, обладает очень яркой внешностью – неудивительно, ведь у неё эфиопские корни! Именно такую колоритную модель искала для своей съёмки культовый fashion-фотограф Джой Стротц, и ей удалось создать удивительно атмосферные кадры, будто она подловил африканскую царицу в жаркий полдень: струящиеся лёгкие платья яркой расцветки дизайнера Anna Gupta, массивные украшения бренда Binno Jeweles и много золота!

Экзотическая красавица так же реализует себя как певица: Кристина окончила Казахскую Национальную Консерваторию им. Курмангазы отделение класического вокала и дирижирования. И недавно девушка подписала контракт с музыкальным продюсером Эндрю Лейном, который известен своей работой с The Backstreet Boys и Ирен Кара. В её копилке уже два успешных сингла в США: «Taking Over LA» и «Breakout», выпущенный совместно с итальянским ди-джеем Марцией Дорландо, который покоряет самые знаменитые клубы Европы. И так же пару хитов для нашей с вами русскоязычной аудитории.

Elle (читается «Эль», с фр. — «Она») — французский еженедельный женский журнал о моде, красоте, досуге и здоровье, издающийся с 1945 года. В середине 1980-х годах, при выходе на международный рынок, стал выпускаться ежемесячно, сохранив еженедельный формат для Франции.К 2004 году издавался в 35 странах мира, в настоящее время считается крупнейшим в мире изданием о моде, имеет 43 версии, издающиеся в 60 странах, также владеет 33 веб-сайтами. Издаётся французским холдингом Hachette Filipacchi Médias, в 2004 году ставшим подразделением концерна Lagardère Group. Штаб-квартира издания находится в Париже.

Основательницей журнала была Элен Гордон-Лазарев, французская журналистка русского происхождения, супруга журналиста, генерального директора издательства «Ашетт» и газеты France Soir (в 1944—1949 годах) Пьера Лазарева. Учредителями нового издания в равных долях стали France Editions et Publications, выпускавшая France Soir и супруги, парижские антиквары Камуаны (Camoin).

Первый номер вышел 21 ноября 1945 года тиражом в 110 тысяч экземпляров. 24 страницы журнала предлагались по цене 15 франков. Конкурируя с такими устоявшимися изданиями, как Vogue, Marie France, l'Officiel de la Mode и Modes et travaux, Elle смог завоевать рынок — в 1960-х годах во Франции продавалось почти миллион копий.


Кристина Менисова на обложке Elle Arabia
Кристина Менисова на обложке Elle Arabia

Кристина Менисова на обложке Elle Arabia
Кристина Менисова на обложке Elle Arabia

Кристина Менисова на обложке Elle Arabia
Кристина Менисова на обложке Elle Arabia

Кристина Менисова на обложке Elle Arabia

Кристина Менисова на обложке Elle Arabia


Ньюсмейкер: Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...