16.09.2016 14:34
Новости.
Просмотров всего: 5523; сегодня: 1.

Финал Конкурса красоты пышных форм "Северная Аврора - 2016"

10 и 11 сентября 2016 года в Санкт-Петербурге состоялся финал ежегодного конкурса красоты для девушек пышных форм «Северная Аврора»!

В этот раз конкурсантки представляли 2 возрастные категории:

• группа "Юность вселенной", объединила девушек 18-30 лет.

• группа "Роскошный возраст", объединила девушек 31-45 лет.

Торжество во славу естественной красоты организовал проект «Полное счастье», цель которого развитие plus size культуры в России.

Коллегия почетного жюри:

• Директор розничной сети магазинов «Леди Шарм» по Санкт-Петербургу - Жаринова Рада Валерьевна

• Поэт Николай Сальников

• Основатель Пин-ап модельного агентства – Радмила Зомби

• Европейский дизайнер-модельер, дизайнер Evelin Brandt Berlin. Модный эксперт - Natalia Weimann

• Коуч, психолог – Ольга Белан

• Российская актриса театра и кино, заслуженная артистка России - Зоя Буряк

• Председатель - фотограф Илья Федоров.

Юность вселенной

1 дефиле в купальниках, от компании Трибуна.

2 дефиле представлено специальной коллекцией, подготовленной для конкурса брендом «Vix@Vox». Дизайнер коллекции Алла Карташова.

3 дефиле в коллекции бренда Emilliya Edda. Дизайнер коллекции Марина Осташко. Украшения коллекции - дизайнер Анастасия Шанди.

Роскошный возраст

1 дефиле в масках и комплектах белья от бутика Соблазн XXL.

2 дефиле в коллекции нарядов от дизайнера Анны Марковой.

3 дефиле представлено специальной коллекцией, подготовленной для конкурса генеральным партнером проекта - Модным Домом "Леди Шарм". Дизайнер коллекции Мария Головинская.

4 дефиле - индивидуально разработанные платья от сети ателье "Эталон".

Коллекция украшений для финального дефиле - Ювелирный магазин "Кулон".

Во время антракта гости с удовольствием угощались сладкими десертами, изучали художественную экспозицию фотографов Ильи Федорова и Ивана Алексеева, фотографировались и общались с прессой. Особый подарок конкурсанткам и зрителям преподнесла приглашенная певица Ксения Вин.

После антракта, гости собрались на церемониальное отделение программы, которое открыла ежегодная премия проекта «Полное счастье» за существенный вклад в развитие plus size культуры в России.

Премия присуждена:

В области развитие бренда женской одежды – премия присуждена модному дому Леди Шарм и вручена директору модного дома Леди Шарм – Валентине Иосифовне Мироновой!

В области косметики и визажа – премия присуждена бренду и студии визажа JUST! Вручена ведущему специалисту обучающего центра – Наталье Лещук!

Премия в области дизайна присуждена:

• Компании «Трибуна»

• Бутику «Соблазн XLL»

• Сети ателье "Эталон"

• Дизайнеру бренда plus size by Emilliya Edda – Марине Осташко

• Дизайнеру Анне Марковой

В области психологии – премия присуждена психологу и руководителю ведущего рекрутингового агентства Persoline – Ольге Белан!

В области имиджа и стиля – руководителю имидж-студии «Федорова-студио» - Татьяне Федоровой.

В области ухода за волосами – премия вручена Арт-директору Бьюти пространства Up&Up - Крису Катласену

В области фотографии – Миле Ждановой, Илье Федорову, Виктору Верстукову.

Премия в области моделинга – вручена Российской plus size диве Радмиле Зомби!

Премия в области моделинга – вручена Европейской модели и блоггеру – Luciana.

На церемонии награждения отмечены все организаторы:

• Гапоненко Анна

• Исакова Светлана

• Анна Маркова

• Петряшова Анна

• Самонова Анна

• Симона Шарапова

• Таиза Рзаева

• Хруцкая Юлия

• Черемных Ирина

• Волкова Ирина

• Любовь Милютинская

Всех присутствующих отметили памятными благодарственными письмами и сделали групповое фото.

Перед гостями был нелегкий выбор, как из великолепия неподражаемых женщин выбрать фаворитку. Гости горячо болели за девушек!

Мисс зрительских симпатий в группе "Юность вселенной", стала Анита Луева.

Мисс зрительских симпатий в группе "Роскошный возраст", стала Ксения Лапко.

Ну а почетной коллегии жюри, было необходимо определить королеву красоты. Всем конкурсанткам предназначались номинации и интрига с объявлением победительницы держала в напряжении всех до конца церемонии.

Корону надевала победительница прошлого конкурса, специально прилетевшая из Новосибирска - Ирина Черемных.

Номинации распределились следующим образом:

Юность вселенной

"Мисс Изысканность - 2016: Юность вселенной" и Мисс Северная Аврора - 2016: Юность вселенной" - Мария Бондарь

"Вице мисс Северная Аврора - 2016: Юность вселенной" - Виктория Кудряшова

Мисс Очарование - 2016: Юность вселенной" - Анита Луева

Мисс Совершенство - 2016: Юность вселенной"- Ирина Макарова

Мисс Великолепие - 2016: Юность вселенной"- Екатерина Горохова

Мисс элегантность - 2016: Юность вселенной"- Ксения Ковалева

Мисс грация - 2016: Юность вселенной"- Олеся Батина

Мисс чувственность - 2016: Юность вселенной"- Наталья Пяткова

Мисс женственность - 2016: Юность вселенной"- Кристина Хрипунова

Мисс соблазнительность - 2016: Юность вселенной"- Александра Богданова

Мисс Vix&Vox - Олеся Батина

"Мисс индивидуальность" от компании «Трибуна» - Виктория Кудряшова

Роскошный возраст

«Мисс Совершенство – 2016: Роскошный возраст» и «Мисс Северная Аврора - 2016: Роскошный возраст» Людмила Задовская

«Вице мисс - 2016: Роскошный возраст» - Наталья Парцевская

«Мисс Изысканность – 2016: Роскошный возраст» - Татьяна Королева

«Мисс Элегантность – 2016: Роскошный возраст» - Алла Ищук

«Мисс Грация – 2016: Роскошный возраст» - Анна Киселева

«Мисс Чувственность – 2016: Роскошный возраст» - Елена Камянская

«Мисс Соблазнительность – 2016: Роскошный возраст» - Наталья Художник

«Мисс Великолепие – 2016: Роскошный возраст» - Ксения Лапко

«Мисс Женственность – 2016: Роскошный возраст» - Светлана Лаврентьева

«Мисс Леди Шарм - 2016: Роскошный возраст» - Наталья Парцевская

Все девушки премированы наградными лентами, дипломами, многочисленными подарками от партнеров проекта.

Церемония чествовала партнеров конкурса:

Генерального спонсора конкурса – Модный дом «Леди Шарм»

• Официальный спонсор - Сеть ателье «Эталон»

• Официального бьюти-партнера Конкурса – студию визажа и бренд Джаст

• Официальный бьюти-партнер в области ухода за волосами - Up & Up beauty space

• Официальный спонсор - Салон нижнего белья роскошных размеров «Соблазн Xxl»

• Ювелирный дом «Кулон»

• Официальный спонсор – компания «Трибуна»

• Официальный имидж партнер – «Федорова - студио»

• Студию Аэро-йоги Ана-Н-Та

• Танцевальную студию «Текила» ; Танцевальную школу «Голден лав шоу»

• Фото-студию «Сандэй» ; Фото-студию «Удачный ракурс»

• Отель «Дом Кумовича»

• Отель «Шале»

• Косметическую компанию «Мей Тан»

• Представителей косметической компании Фаберлик

• Сладкого партнера Юления

• Ведущее рекрутинговое агентство «Персолайн»

• Клуб Питерских Волшебников

• Анти-Кафе «Часы не спешат»

• Загородный курорт «Красное озеро»

• Ресторан «4 друга, шашлык и подруга»

Техническое обеспечение, свет и аренда звука - Prime Sound

Декор и оформление - Студия счастливых событий

Ведущий - Алексей Кропотов

Праздник удался на славу, гости расходились, наполненные замечательными впечатлениями. Со слов организатора Анны Шишовой – нас ждет продолжение Конкурса красоты «Северная Аврора» и никто не знает, в каком формате он предстанет!


Ньюсмейкер: Проект Полное счастье — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...