17.06.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5348; сегодня: 1.

В поисках «Мисс соблазн - 2011»

Интернет-магазин «Wildberries» совместно с торговой маркой «Lascana» и туристическим агентством «LSC Travel» отправляется на поиски самой привлекательной и соблазнительной и объявляет конкурс «Мисс соблазн - 2011». По условиям конкурса, к участию допускаются все девушки, зарегистрированные на сайте магазина. Им необходимо приобрести у нас купальник или комплект нижнего белья от «Lascana» и прислать свою фотографию в обновке.

Победительница будет определена открытым голосованием. Главный приз – сертификат от «Lascana» на туристическую поездку, номиналом в 1000 евро. Второе и третье место – сертификаты от «LSC Travel» номиналом в 300 и 200 евро соответственно. В качестве поощрительных призов для тех, кто был близок к победе – купальники и пляжные полотенца от «Lascana» и подарки от «Wildberries».

Прием фотографий начнется 20 июня, итоги будут подведены 22 июля.

Подробности и правила конкурса на сайте: wildberries.ru

LASCANA, немецкая марка нижнего белья, входит в состав OTTO Group – крупнейшего игрока мирового рынка дистанционной торговли. Основанная в 2006 году, LASCANA добилась за последние годы чрезвычайных успехов: 10 концептуальных магазинов, более 220 shop in 2 shop, 3 каталога в год и online торговая платформа (www.lascana.de). LASCANA занимает уверенные позиции на немецком рынке нижнего белья. Кроме того, коллекция LASCANA успешно продается во многих других странах мира – в России, Швеции, Нидерландах, Франции, Исландии, Великобритании и даже Японии и Новой Зеландии. 2009 год – стал годом официального открытия марки в России.

«LSC Travel» - туристическое агентство. которое является дочерней компанией «Логистикс Сервис Компании». Главная цель компании – предоставить качественный сервис по организации пляжного, экскурсионного, делового и корпоративного туризма. (www.lsc-travel.com)

Wildberries — это крупный интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, который существует уже более 7 лет. В нашем каталоге представлено более 600 ведущих модных брендов и 20 000 моделей со всего мира. Прямое сотрудничество компании с производителями одежды и официальными дистрибьюторами дает гарантию подлинности и высочайшего качества представленных товаров. Забота о покупателях - основная ценность нашей компании. (www.wildberries.ru).


Ньюсмейкер: Вайлдберриз
Поделиться:

Интересно:

Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...