18.06.2021 12:15
Мероприятия.
Просмотров всего: 57343; сегодня: 4.

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение

Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). 

Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет», резидент ИТ-парков Казани и Набережных Челнов, технологический и сервисный партнер Ozon и Яндекс.Маркет. 

По словам гендиректора компании Рената Шафигуллина, сервис «LK.Market»  - это агрегатор маркетплейсов, с помощью которого можно легко и без дополнительных кадровых ресурсов, избегая традиционных стартовых «шишек» продавцов, выходить как на российские, так и на зарубежные торговые площадки.

Напомним, в 2019-м году в Казань пришли крупные маркетплейсы – Ozon, Wildberries, стали строить распределительные центры, и параллельно правительство Республики Татарстан запустило программу развития ecommerce в РТ. В период пандемии спрос на продвижение товаров на крупнейших маркетплейсах стал колоссальный, все решили выйти в онлайн. Соответственно, увеличивалось количество ошибок при отгрузках – сложно управлять продажами, нет никакой сквозной аналитики. Торговых площадок много, личный кабинет на каждом маркетплейсе уникален, и у каждого свои требования к продавцам. В результате предприниматель тратит уйму времени и сил. Практика показывает, что если на продажах задействовано больше чем 2-3 маркетплейса, нужно выделять не просто человека, а целый отдел.

«Тогда мы решили автоматизировать эти процессы – сначала для себя, а затем предложить нашим предпринимателям, чтобы они могли быстро и эффективно выходить на маркетплейсы. В этот период мы и занялись созданием Единого личного кабинета LK.Market. Теперь, благодаря нашему сервису, каждый продавец может легко и просто зарегистрироваться в системе LK.Market, создать там же юрлицо при необходимости, завести карточки товаров и запустить продажи на более чем 30 российских и зарубежных торговых площадках. Даже если вы уже продаете на сайте или в соцсетях, вы очень быстро можете загрузить карточки товаров со своих ресурсов в LK.Market с помощью решения для интеграции - и буквально в несколько кликов запустить продажи сразу на нескольких маркетплейсах. Это по силам одному сотруднику с базовым знанием компьютера», - рассказывает Ренат  Шафигуллин.

В  LK.Market доступна прогнозная аналитика с уведомлениями в Telegram, данные которой позволяют эффективно выстраивать продажи и логистику, а также заведение сотен карточек товаров одновременно. Российских экспортеров и зарубежных производителей, торгующих на мировых маркетплейсах и желающих выйти на российский рынок, наверняка заинтересует мультиязычный интерфейс и автоматический перевод контента в LK.Market.  «Мы в первую очередь усилили интеграцию нашей системы с маркетплейсами в разных странах, тем самым учитываем их особенности и можем очень быстро связать одну площадку с другой. Все, что можно автоматизировать по заведению карточек товаров – мы это делаем», - дополняет представитель компании-разработчика. При этом LK.Market очень доступен и функционально, и по цене, в нем могут работать даже самозанятые.


«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение


Ньюсмейкер: СеллерМаркет — 6 публикаций
Сайт: sellermarket.ru/blog/1570-smozhet-dazhe-bloger-prostoj-i-udobnyj-produkt-dlya-massovyh-prodazh-na-marketplejsah-kompaniya-sellermarket-predstavila-v-moskve
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...