Сегодня пятница, 18.06.2021: публикаций: 628
29.03.2018 19:35
Мероприятия.
Просмотров всего: 38285; сегодня: 28.

«М5 Молл»: Рязань на сутки станет центром российской детской моды

«М5 Молл»: Рязань на сутки станет центром российской детской моды

1 апреля в рязанском ТРЦ «М5 Молл» пройдет Международный детский фестиваль моды и красоты «Хрустальный Принц и Принцесса России-2018. Рязань». Среди задач конкурса организаторы называют помощь талантливым детям в творческом развитии и знакомство с культурой и традициями народов мира.

Модный форум пойдет в два этапа. Первый – это показ новых коллекций от известных российских дизайнеров – участников Недели моды в Москве, а также магазинов модной детской одежды, расположенных в ТРЦ «М5 Молл». Зритель познакомится с новыми коллекциями детской и подростковой одежды от Виктории Плужник, Татьяны Дмитриченко, Алены Улицкой, магазинов Gulliver, «Белый медвежонок», Stilnyashka, LC Waikiki, Button Blue. Моделями на показах станут дети и подростки, успешно работающие с профессиональными модельными агентствами. Молловский форум соберет участников из Минска, Москвы, Приморского края, Курска, Казани, Белгорода и других городов. Показ модных коллекций начнется в 14:00.

С 14:30 начнется основная конкурсная программа и борьба за Гран-при. Определять лучших в «М5 Молл» будет профессиональное жюри, в состав которого войдут представители модной индустрии, искусства и модельного бизнеса. Участникам предстоит проявить себя в нескольких конкурсных заданиях: визитная карточка, творческий номер, демонстрация детской модной одежды «Мода 21 века», выходы в вечернем и национальном костюмах. Победители в каждой номинации получат специальные призы и дипломы. Обладатели Гран-при конкурса увезут с собой хрустальные короны, а также получат возможность представлять нашу страну в финале конкурса «Хрустальный Принц и Принцесса Мира», который пройдет Сочи с 25 апреля по 1 мая. Приглашения на участие в сочинском конкурсе получат занявшие 1,2 и 3 места во всех возрастных категориях. Специальный приз – «Корона России» – организаторы приготовили и для победителя в конкурсе «Национальный костюм».

Модный конкурс «Хрустальный Принц и Принцесса России-2018. Рязань» пройдет в ТРЦ «М5 Молл» 1 апреля. Место проведения: территория «Страны Картонии». Вход № 6.

Вход свободный.

Более подробную информацию о мероприятиях в ТРЦ «М5 Молл» можно узнать на официальной странице «М5 Молл» в социальных сетях ВКонтакте и Instagram, сайте и мобильном приложении.

ТРЦ «M5Молл» – крупнейший многофункциональный торгово-развлекательный комплекс в Рязани и Рязанской области общей площадью 83 200 кв.м., в которую входит торговая площадь – 66 500 кв.м. и наземная парковка для посетителей на 2500 мест. На территории ТРЦ «M5 Молл» расположено более 120 магазинов известных брендов, многие из которых представлены в ТРЦ эксклюзивно: Zara, Pull&Bear, Bershka, Stradivarius, Oysho, Koton, LCWaikiki и многие другие; якорные арендаторы: гипермаркет Карусель, OBI, Эльдорадо, Детский мир, пятизальный мультиплекс «Пять Звезд», Детский игровой центр. Рестораны и фудкорт представлены операторами: BurgerKing, QuickChicken, Subway и др. Для удобства посетителей курсируют бесплатные автобусы. Благодаря уникальному ассортименту товаров и услуг, торгово-развлекательный центр «М5 Молл» является крупнейшим центром притяжения для покупателей. Зона обслуживания торгово-развлекательного центра «М5 Молл» охватывает более 40% населения Рязани и Рязанской области.


«М5 Молл»: Рязань на сутки станет центром российской детской моды


Ньюсмейкер: ТРЦ М5 Молл — 300 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.m5mall.ru
E-mail: newsm5mollr@mail.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...